Новости строительства

Новый гипермаркет «СтройАрсенал» станет образцом нового европейского формата торговли – DIY

14.03.2011 г.

то подразумевает не только беспрецедентный масштаб бизнеса, но и принципиально новые условия для покупателей.
Согласно классической европейской концепции, формат торговли DIY (или do it yourself — «сделай сам») включает в себя четыре основных направления: товары для ремонта, для дома, для сада и непосредственно стройматериалы. Также характерна расширенная инфраструктура для посетителей. Площадь таких гипермаркетов варьируется от 10 до 16 тыс. кв. м, учитывая организованную парковку на 500-1000 машиномест. При этом данные объекты традиционно размещаются на выезде из города или же за городом – в пределах 10 км от городской черты.
Новый торговый комплекс «СтройАрсенал» соответствует всем канонам DIY-формата, заявленным европейскими ритейлерами. Его площадь, беспрецедентная не только для Екатеринбурга, но и для РФ, составляет 28 000 м2. Расположен гипермаркет на 7 километре Кольцовской автодороги, популярной среди жителей Екатеринбурга и области. Его ассортиментный перечень включает все четыре необходимых направления, которые дополняют предложения арендаторов - крупнейшего в Екатеринбурге зоомаркета "Заповедник", производителей натяжных потолков и пластиковых окон, представительств федеральных мебельных фабрик, багетная мастерская, магазины, предлагающие товары для хобби.
Инфраструктура представлена кофейней в центре зала и, конечно, детской комнатой.
«Формат DIY в настоящее время является значительно более востребованным аудиторией, нежели локальные бутики со скудным ассортиментом. - говорит директор нового магазина Сергей Горбунов, - предполагается, что к концу 2011 года именно такие супермаркеты станут соревноваться за лидерство в данном сегменте. Не удивительно – ведь наша целевая аудитория развивается и становится все взыскательнее – как в части ассортиментного перечня, так и в отношении условий, в которых совершаются покупки – обстановки торгового зала, дополнительных сервисов, инфраструктуры».
Напомним, что первоначально формат DIY появился в центральных регионах России вследствие экспансии европейских ритейлеров, вслед за ними двинулись и наиболее передовые российские сети. В России широко известны такие строительные гипермаркеты формата DIY, как Метрика, К-Раута, Максидом, OBI, Кesko, Castorama, а также Leroy Merlin. В Уральском регионе и Поволжье наиболее активным проводником нового сегмента является торговая марка «СтройАрсенал».
О точной дате открытия гипермаркета для посетителей и сопутствующих активностях будет сообщено дополнительно. Перед открытием гипермаркета будет организована эксклюзивная пресс-конференция, на которой выступят руководители «Треста СКМ» и другие приглашенные эксперты-ньюсмейкеры.

Источник: ГК Ньютон



Предыдущая новость
11.03.11 Промышленные предприятия Урала массово перейдут на автоперевозки

Следующая новость
14.03.11 Как сделать бизнес успешнее, расскажут на конференции в Екатеринбурге



Смотри также: Все новости >>
Подписаться на рассылку новостей портала >>



наверх