Новости строительства

Первая очередь новой торговой площадки в «ДОКЕРЕ» готовится к запуску

31.07.2012 г.

Управляющая компания «Оборонснабсбыт» готовит к сдаче первые пять торговых павильонов новой площадки «ДОКЕРА» в формате стройбазы.

Первая очередь из пяти павильонов новой торговой площадки в «ДОКЕРЕ» готовится к сдаче. По словам представителей Управляющей компании «Оборонснабсбыт», арендаторы новых объектов начнут заезжать в начале августа. Общая площадь первой очереди составляет 1950 кв.м.

Напомним, что строительство новой площадки для торговли крупногабаритными стройматериалами проходит в рамках расширения территории ТК «ДОКЕР». Площадь земельного участка составляет 2,26 Га, общая торговая площадь – 6350 кв.м. Запуск новой площадки будет проходить в три этапа, окончание работ планируется в сентябре 2012 г.

Как отмечают в УК «Оборонснабсбыт», новая площадка для торговли крупногабаритными стройматериалами имеет формат стройбазы: «Каждый торговый павильон рассчитан на одного арендатора, площади варьируются от 300 до 500 кв.м. Объекты на площадке расположены таким образом, чтобы обеспечить удобный подъезд большегрузного транспорта, предусмотрены территории для маневрирования и автомобильная парковка», - рассказал генеральный директор УК «Оборонснабсбыт» Игорь Суханов.

По словам г-на Суханова, на сегодняшний день заполняемость первой очереди составляет 80%, на остальные площади идет поиск арендаторов: «Первые павильоны займут новые арендаторы, которые еще не представлены в «ДОКЕРЕ». Это и региональные, и федеральные компании, работающие в сегменте строительных материалов. Кроме того, есть заявки и от существующих арендаторов, которые хотят расширить свое присутствие в торговом комплексе и нарастить площади. В целом, на мой взгляд, подобный формат торговли достаточно перспективен и имеет свои преимущества и спрос, как со стороны арендаторов, так и со стороны покупателей. Это доказал опыт работы первой открытой площадки в «ДОКЕРЕ», поэтому мы решили данный формат развивать», - подчеркнул Игорь Суханов.

Как отмечают эксперты рынка, на сегодняшний день формат стройбаз в сегменте DIY показывает хорошие результаты и перспективен для развития. По данным исследования INFOLine «Розничная торговля DIY & Household России», по итогам 2011 года наибольший прирост площадей по стране, (более 50%),показала торговая сеть «Метрика», которая открывает объекты в этом формате. Эксперты полагают, что в обостряющейся конкурентной борьбе выиграют те операторы, которые наиболее гибко подойдут к выбору форматов. По словам генерального директора ИА INFOLine Михаила Бурмистрова, агрессивному развитию «Метрики» способствовал особый формат ее строительных супермаркетов с большим объемом открытых площадок и крытых ангаров: «Они могут динамично развиваться и быстро прирастать в площадях, потому что капитальные затраты у такого формата существенно меньше, чем для строительства крупных гипермаркетов», – уверен г-н Бурмистров.
Стоит отметить, что и региональные игроки взяли на вооружение данный формат. Так, сеть «СтройАрсенал» создает открытые площадки рядом со своими гипермаркетами, тюменский «Строительный Двор» на сегодня располагает уже 5 центрами комплектации строительства, обслуживающими клиентов B2B. Управляющая компания “Оборонснабсбыт» начала осваивать данный формат два года назад, первая открытая площадка для торговли крупногабаритными стройматериалами в ТК «ДОКЕР» была запущена в 2010 году. С открытием второй площадки, общая площадь торговой зоны составит 4,86 Га.

Справка:
Управляющая компания «Оборонснабсбыт-Управление недвижимостью» была создана в 2008 году и входит в Группу компаний «Оборонснабсбыт». УК управляет имущественным комплексом, расположенным возле аэропорта «Кольцово», включающим в себя торговые объекты (ТК «ДОКЕР», количество торговых площадей – 41 000 кв.м.), складской комплекс (количество площадей – 26 000 кв.м.) и офисные помещения (3 000 кв.м.).

Торговый комплекс «ДОКЕР» в Екатеринбурге был открыт после реконцепции в 2007 году в формате ритейл-парка. В составе ТК "ДОКЕР" - 20 двухэтажных специализированных магазинов и более 300 павильонов, расположенных на одной территории площадью 12 Га. Специализация торгового комплекса – строительные и отделочные материалы, товары для дома и сада.



Предыдущая новость
31.07.12 Назначен первый замминистра энергетики и ЖКХ Свердловской области

Следующая новость
02.08.12 Екатеринбургскую агломерацию «нарисуют» за 72 миллиона рублей



Смотри также: Все новости >>
Подписаться на рассылку новостей портала >>


наверх