Новости строительства

Стратегия развития: екатеринбургский железнодорожный узел ждут крупные преобразования

03.09.2013 г.

Глава Администрации города Екатеринбурга Александр Якоб провел заседание Координационного совета стратегического развития Екатеринбурга.

Участники рассмотрели редакцию стратегического проекта «Модернизация железнодорожного узла». С докладом выступил председатель Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга Алексей Курлыков.

Екатеринбургский железнодорожный узел, располагаясь на границе европейской и азиатской частей России, является одним из важнейших узлов на сети железных дорог страны в обеспечении межрегиональных транспортно-экономических связей центральных, западных и северо-западных ее регионов с Сибирью и Дальним Востоком. Железнодорожный узел является еще и центром обеспечения международных связей с государствами Средней Азии, Китаем и странами Азиатско-Тихоокеанского региона.

Узел расположен в Екатеринбурге - одном из крупнейших в России промышленных, административных и культурных центре, выполняя значительный объем перевозок пассажиров и грузов.

Главной целью новой редакции стратегического проекта является модернизация железнодорожного узла, необходимая для интеграции Екатеринбурга в международную транспортно-логистическую систему с учетом повышения комфортности и безопасности перевозки пассажиров и грузов железнодорожным транспортом для увеличения пассажиропотока и грузопотока на межрегиональном и региональном уровнях.

В частности, предполагается провести следующие мероприятия:

перенести грузовой двор со станции Екатеринбург-Товарный (улица Челюскинцев) на станцию Гипсовую (улица Автомагистральная) с ее последующим развитием;
убрать грузовой железнодорожный транспорт из центральной части уральской столицы, перенаправив его со станции Екатеринбург-Пассажирский на северный железнодорожный обход, который идет в основном через промышленные зоны города;
создать на базе железнодорожного вокзала мощный транспортно-пересадочный узел, разграничив зоны для поездов дальнего и ближнего следования, что в свою очередь приведет к значительному улучшению обслуживания пассажиров;
построить новое здание на станции «Шарташ»;
построить однопутный прямой выход со станции «Сысерть» в сторону станции «Седельниково» для организации пригородного сообщения по маршруту Екатеринбург - Сортировка - Шарташ - Сысерть - Седельниково;
организовать пассажирское сообщение по Кольцевому маршруту с использованием Северного обхода - малое железнодорожное кольцо: Екатеринбург-Пассажирский - Шарташ - Синие Камни - ЖБИ - Машиностроителей - Екатеринбург-Пассажирский.

По итогам заседания стратегический проект «Модернизация железнодорожного узла» рекомендован на рассмотрение Программного совета.

Источник: ekaterinbyrg-today.ru



Предыдущая новость
02.09.13 В городах-спутниках Екатеринбурга дорожает новое жилье

Следующая новость
09.09.13 На юге Екатеринбурга начинают строить новый большой район



Смотри также: Все новости >>
Подписаться на рассылку новостей портала >>


наверх